Керамика Schiedel в Москве
все .. кончилось ..
может быть пока .. руководство ТО компании не примет конкретных решений на проработку и внедрение разработок Schiedel (не путать разные компании) в России
а пока будет продвигаться раскрученный бренд Европы некомпетентными людьми, действующих по принципу - "сказано нельзя", прогресса не будет ..
в итоги имеем:
установка дымоходной системы Schiedel UNI только в коренном варианте с обязательной покупкой основной части (опора, конденсатоприемник, люк ревизии, колено подключения), средней части (считай удлинитель) и верхнего комплекта (финал). Все, других решений и программ поставок нет. Мы не Европа и это "схамаем"..
В сухом остатке: стоимость дымохода для дома высотой, например, в 6 метров Ф200 от этажа установки печи (одноэтажный средний дом) обойдется заказчику в 34 000р.
такой же дымоход санированный нержавейкой AISI 316 и выполненный на лицевом кирпиче (шестерик) - 9 000р.
По монтажу (работе печника), исходя из рекомендаций ООО Шидель и средней стоимости работы печника, оценка работ примерно на том же уровне.
Итого чистый выигрыш в отказе от UNI - 25 000р. для дома в коньке 5.5 метров.
К этому еще надо добавить, что сам дымоход UNI надо еще как то привести в "божеский" вид (провести отделку бетонного блока, о чем постоянно приходиться напевать заказчику что,- "это плюс"), а это еще затраты, при том что кирпич лицевой такой отделки не требует.
Да, керамика и н/сталь - разные материалы по характеристикам и сроку службы в агрессивной среде. Но среднему потребителю, устанавливающему печь на дровах выигрыш в 10-15 лет на пороге 50 не столь важен. Его интересует работоспособность, пожаробезопасность и надежность для данного теплового аппарата.
Ну а для тех кто ставит дорогие котлы с крутой автоматикой, тому и UNI будет в "жилу". Хотя и на этом поле все больше ставят сэндвич из нержавейки ..
и последнее ..
"гимор" для печника - подключение печи (практически любой конструкции) к дымоходу UNI желательно делать снизу, т.к. от температурных расширений печи будут значительные подвижки ..
а заказчику - проигрыш в площади помещения с "пупком" коренного дымохода ..
так что маркетолагам ООО Шидель пора бы задуматься над "торговой политикой" компании .. и идти не по пути единичной продажи, а массового внедрения .. могут и опередить .. счастье иметь монополию .. но ..

ну и куда такая "колбаса" в дом ..